Новая книга Издательского Дома «6 карат»


В Издательском Доме «6 карат» в 2009 году вышла седьмая книга «ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ. ЮВЕЛИРНАЯ ВИТРИНИСТИКА» в серии книг Издательского Дома «6 карат».
alt
Основная задача нового проекта: представить практические знания об эффективном продвижении ювелирных украшений с помощью специальных методов и технологий, соответствующих мировым стандартам. Оформление ювелирных магазинов, витрин; эффективный выбор освещения, основных цветов и их сочетаний, в том числе для различного типа драгоценных камней и металлов; разработка дисплеев и упаковки- лишь небольшой перечень тем, обозначенных в новой книге.

На сегодняшний день в России не существует подобного рода литературы и достаточно мало практиков, специализирующихся на вопросах ювелирного мерчандайзинга.

Новый проект готовится совместно с итальянским дизайнером и архитектором Лаурой Нотаристефано, которая уже известна в России. Ее первое знакомство с проблемами продвижения ювелирного товара на российском рынке прошло весной 2008 года на семинаре «Ювелирная витринистика. Проектирование визуального мерчандайзинга»

Книга «Визуальные продажи ювелирных украшений. Ювелирная витринистика» адресована тем, кто занимается продажей, продвижением и экспозицией ювелирных украшений: руководителям ювелирных предприятий, специалистам по продажам, сотрудникам маркетинговых служб, мерчандайзерам, витринистам, дизайнерам, арт-директорам, застройщикам выставочных стендов.

Приглашаем к участию в новом проекте ювелирные компании, компании по сопровождению ювелирного бизнеса. Книга станет не только источником редкой, так необходимой для российского ритейла информацией, но и справочником ювелирных предприятий, активно продвигающихся на ювелирном рынке.

Книга уже сейчас обещает стать заметным и востребованным явлением на рынке ювелирной торговли.

About admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *