Основные положения съемки продуктов и расположение источников света в 3D MAX

altПрофессиональная фотосъемка готовых блюд и различных продуктов является особым направлением в области предметной фотографии. Здесь важно исполнить основную задачу – преподнести овощи, фрукты или готовое блюдо с лучшей стороны.

Основные положения съемки продуктов и расположение источников света в 3D MAX

Уровень качества фотографии с любой едой оценивается весьма просто. Такая фотография должна сделать зрителя голодным. Глядя на изображение, человек должен сказать, что желает съесть блюдо. Особенно актуально это, когда фотографии делаются под заказ для ресторанов. По настоящему хороший снимок выглядит очень живописно, каждый элемент композиции должен быть продуман. Фотосъемка блюда должна осуществляться согласно основным правилам, рассмотрим каждый из них по порядку.

Подготовка эскиза

Перед тем, как приступить к фотосессии, необходимо иметь ясное представление о конечном результате. Рекомендуется сделать эскиз композиции. Надо предусмотреть аксессуары, посуду и приборы для композиции. Новичку полезно будет предварительно в интернете заняться изучением фотоснимков профессионалов, обращая внимание на такие работы, которые служат вдохновением. Со временем, приобретя опыт, юный фотограф будет изображать эскизы самостоятельно.
Обратите внимание, что при проведении фотосессии используют несколько типов освещения. Прежде всего, это натуральный свет, некоторые используют импульсный свет и вспышки света, а также часто применяют искусственный постоянный свет.

Объективы для фотокамеры

Опытный фотограф уделяет особое внимание выбору объектива. Не торопитесь. Качественная фотография должна охватывать «воздух». Светотеневой рисунок необходимо правильно составить. Зритель не должен отвлекаться от центральной темы различными второстепенными элементами.

Расположение источников света в 3D MAX

Свет много играет в композиции. Игра света и теней, порой, решает, достойно ли изображение шедевра. Существуют классические способы постановки света, которые используются, например, в фотографии. Чтобы поставить свет в среде 3D MAX, нам ничего не мешает использовать те же приемы. Надо заметить, что, несмотря на классику и даже имея опыт работы и в фотографии, и в академическом рисунке, и в 3D MAX, постановка света в каждом конкретном примере — плод экспериментов. Например, можно использовать ведущую вспышку вместе с ведомой вспышкой. Но, в конечном счете, чтобы экспериментировать, нужна отправная точка.

About Редактор 01

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *